вторник, 9 июня 2020 г.


(В рамках Онлайн-программы «Славный праздник – День России»)
Мы живём в огромной стране под названием РОССИЯ
Россия многогранна и многолика. Только в России самые красивые восходы и закаты, самые величественные леса… Это наша Родина, поэтому она самая-самая.

Перечитайте русских поэтов.  Как они любили родину, родную природу, как в обычном находили необычное, в незатейливом – удивительное, в скромном – очаровательное. Им мила была Россия в каждой травинке, колокольчике, берёзке. Они жили Россией, дышали её воздухом, и хорошо осознавали всё, что связано с Родиной. Открывайте для себя Россию – и жизнь ваша станет намного интереснее. Предлагаем вам почитать стихотворение российского поэта  М. Лисянского «Я себя не мыслю без России...» и поделиться своими впечатлениями о теме России, своей Родине…

Я себя не мыслю без России,
Без её берёз и тополей,
Без её невыплаканной сини,
Без её заснеженных полей.

Без её работника и бога —
Человека с опытом Левши,
Без её Есенина и Блока,
Без её пророческой души.

Я себя не мыслю без России,
Без родной земли, где все моё,
Где легла мне на сердце впервые
Песня колыбельная её. 

Без её легенд и сказок вещих,
Горных ветров, горьких как полынь.
Без её преображенных женщин
Из безвестных Золушек в богинь. 

Без её железных комиссаров,
Падающих с песней на устах,
Без её космических Икаров
На своих немыслимых постах. 

Без её неизмеримой силы,
Без её распахнутых морей...
Я себя не мыслю без России,
Без её любви и без моей!




Комментариев нет:

Отправить комментарий