понедельник, 2 июня 2014 г.

Интересные факты

Чайные книги

Я привыкла, что книги можно читать, листать, познавать с помощью них что-то новое, испытывать  с ними приятные ощущения…
А вот эти необычные книги стали для меня настоящим откровением.
Чайные книги
У них тоже есть листы. Но их невозможно листать, переворачивать.
Хотя с ними можно испытывать новые и приятные ощущения. И познавать что-то новое.
Это – чайные книги.
Чайные книги
Я – большая любительница чая. Даже не знаю, что я больше люблю – чай или кофе. Но, пожалуй, кофе я всегда пью с какими-то прагматическими целями: проснуться, взбодриться, испытать прилив сил и энергии.
А чай – это что-то особенное. Его я пью просто так. Для удовольствия. И только ради него.
Так что эти книги – для удовольствия.
Чайные книги
Чайные книги… И вырастает сразу столько ассоциаций…
«Чайная книга», которую составил(а) Макс Фрай, загадочная женщина-писатель, прячущаяся под мужским псевдонимом. Зачем, правда, мне абсолютно непонятно. Все ведь итак знают, что она – женщина…
Как заядлая любительница чая и отчасти немножко филолог (хоть и журналист, но окончила-таки филологический факультет) и немножко поэт (хотя разве бывают поэтами немножко? ведь поэзия – это не количество сборников стихов, не общественное признание и даже не сами стихи – это просто состояние души) я могу сказать, что никогда не рифмовала слова «чай» и «отчаяние».
Чайные книги
Для меня чай – это прежде всего домашний уют, нега и любовь.
И если кофе – это бодрящее утро (почти как в рекламе)), то чай – это нечто куда большее…
Я очень люблю чай.  Особенно зелёный.
И когда на днях я увидела в магазине коробки чая в виде книг… Я просто не смогла удержаться, чтобы не купить их. Теперь наслаждаюсь чайными книгами.
Чайные книги
А ещё, оказывается, чайными книгами называют те, которые рассказывают о чае – об его истории, рецепты чая и тому подобное.
Вот сколько открытий принесла мне обычная покупка в магазине.
А ещё, мне кажется, такие необычные книги – прекрасный и изысканный подарок любому человеку. И хоть книги читают не все, но чай пьёт, пожалуй, каждый…

Комментариев нет:

Отправить комментарий